vchilka.in.ua 1

«Крихітка»

Технический райдер группы

(вариант для акустического звука)


Примечание: райдер скорректирован для площадки Бот.Сад («День Земли»).

Просим Вас уделить особое внимание данному документу, т.к. он является неотъемлемой частью качественного выступления группы.

В случае невыполнения одного из пунктов технического райдера, менеджер группы вправе отменить концерт без последующего ущемления прав группы.

Организатор концерта обязательно должен сконтактировать техническую компанию, предоставляющую оборудование для концерта с менеджером группы.

1. Line-up


Состав группы :

– барабанщик (полная барабанная установка),

- басист (электрический активный 5-струнный бас),

- гитарист (акустическая гитара с пьеза-датчиками),

- вокалист (микрофон, синтезатор Korg).

Присутствие других музыкантов и использование других музыкальных инструментов будет заранее объявлено при необходимости.

2. Электропитание.


2.1. Наличие электрического напряжения между землями звукового оборудования прокатной компании, а так же статического электричества на сцене неприемлемо. Напряжение – не меньше 220В, заземление – обязательно!

2.2. Отключение электропитания оборудования без предупреждения и согласия технического персонала группы может повлечь за собой порчу оборудования группы и отмену концерта.

3. Требования к сцене


3.1. Сцена должна быть крепкой устойчивой конструкцией с чистой и гладкой поверхностью.

3.2. Поверхность сцены должна быть застелена ковровым покрытием (желательно, под барабанной установкой - обязательно). Размеры сцены должны быть не меньше, чем 6 х 4 х 0.5м.

3.3. На сцене должны стоять три высоких (например, барных) стула

4. Расположение микшерского пульта в зале

4.1. Пульт должен быть расположен по центру зала, на расстоянии, примерно равным 1.7-2м расстояниям между левым и правым порталами звуковой системы; при этом крайне нежелательно устанавливать пульт под балконом. На открытых площадках нельзя располагать пульт за порталами,


а так же сбоку от них. Звукорежиссёр обязан видеть сцену!

4.2. Крайне желательно сделать технический проход от сцены к пульту.

5. Звуковое оборудование.


5.1. Звуковая система должна быть четырехголосной системой прямого излучения и быть способной предоставить 130 dB без искажения по всему спектру у микшерского пульта в зале.

5.2. Мощность системы должна составлять не менее 20 кВт на каждые 1000 мест зала.

5.3. На открытых площадках мощность системы должна составлять не менее 80 кВт.

5.4. Система должна быть адаптирована, насколько это возможно, к акустическим условиям озвучиваемой площадки техническими службами Вашей компании.

5.5. Система должна быть произведена фирмами: EAW, L-Acoustic, MAYER SOUND, ELECTRO-VOICE, MARTIN AUDIO, HK, JBL, Dynacord.

«Крихітка»


Технический райдер группы

6. Микшерный пульт.


6.1. Основной микшерский пульт должен иметь не менее:

  • 24 inputs,

  • 4 band parametric eq.,

  • 8 auxes (6 pre-fader),

  • 4 group busses,

  • 2 stereo returns or extend stereo channels

6.2. Предпочтительные пульты, построенные фирмами: Soundcraft, Allen&Heath, Midas.

6.3. Пульт не может быть отечественного производства, также просьба не предлагать Mackie, Behringer.

7. Эквалайзеры.


7.1. Необходимо наличие 6 эквалайзеров, произведённых фирмами BSS, Klark Teknik, Dbx. Аналоговые, 1/3-октав., иметь 30-31 полосы фильтров. 2 – на мастер-секцию, 4 – на линии мониторов. В случае наличия Side Fills`ов, они так же комплектуются 31-полосным эквалайзером.

8. Мониторная система.


8.1. Необходимо 5 монитора, для формирования 4 независимых мониторных линий.

8.2. Мощность каждого монитороного кабинета должна быть не менее 400 Вт RMS. Все кабинеты желательны идентичны.

8.3. Мониторные кабинеты должны быть произведены фирмами, указаными в пункте 5.5

9. Динамические процессоры


9.1. Гейты для барабанов 4 канала, фирм: DBX, Aphex, Drawmer, Urei.

9.2. Компрессоры не менее 6 каналов, фирм: DBX, Aphex, Drawmer, Urei. (очень желательно наличие компрессора dbx 160)

10. Эффекты


10.1. Два прибора (reverb hall, tap delay), фирм Lexicon, Yamaha, T.C.Electronics.

11. Гитарная секция.


11.1. Акустическая гитара снимается через директ-бокс, усилитель не нужен.

11.2. Бас-гитарный усилитель Hartke, Ampeg, Warwick, Mesa Boogie. Бас-гитара снимается через директ-бокс.

11.3. Наличие гитарных стоек обязательно – 2 шт.

12. Ударная установка


12.1. Ударная установка TAMA Starclassic, Yamaha Maple Custom, DW  etc на подиуме, состоящая из бас-бочки (22”), том-томов (10”, 12”), флор-тома (16”), стойка под хай-хет, 2 стойки малого барабана и тяжелых стоек под тарелки 4 шт. (!), стула для барабанщика - всё в работоспособном состоянии

12.2. Обязательно ковровое покрытие под барабанами!

13. Клавишные и грув-боксы.


13.1. Необходимo 4 каналов активних директ-боксов (BSS, Klark, Teknik), Х-образная клавишная стойка – 1 шт.

14. Радиосистема.


14.1. Необходим радио-микрофон UHF-диапазона (Shure, R2, Sennheiser 3000 etc.)


«Крихітка» (Технический райдер группы)


14. Коммутация и расположение.

14.1. Должно быть необходимое количество соответствующих  кабелей достаточной длины (в т.ч. для гитары – 1 джек-джек, для бас-гитары – 2 джек-джека, для синтезатора – стерео-пара), необходимых переходников, с возможностью срочной замены любого из них.

14.2. Все микрофоны должны быть на стойках типа «журавль» в исправном состоянии, фиксирующихся в любом положении.

14.3. Первая мониторная линия должна располагаться так, чтобы, находящаяся у микрофона, солистка не могла видеть передние решётки РА системы.

15. Организация.


15.1. Не менее, чем за час (!) до начала отстройки, аппарат должен быть выставлен, скоммутирован, включен, и готов к настройке.

15.2. Во время настройки и концерта в зале должны находиться минимум два квалифицированных специалиста, способных оказать любую оперативную техническую помощь.




BUS

Line







Aux 1

Lead 2 Mon. EQ







Aux 2

Guit. 1 Mon. EQ







Aux 3

Bass 1 Mon. EQ







Aux 4

Drums 1 Mon. EQ




## Ch.

Signal

Source

Insert

1

Kick

SHURE Beta 52


Comp/gate

2

Kick

Shure SM 91 Beta

Comp/gate

3

Snare top

Shure SM-57

Comp/gate

4

Snare bottom

Shure Beta-57 A




5

Hi-Hat

AKG C-451, Shure SM 81




6

Tom 1

Shure SM-98

Gate

7

Tom 2

Shure SM-98

Gate

8

Floor Tom

Shure SM-98

Gate

9

OH L

SM 81


10


OH R

SM 81




11

Bass

D.I.

Comp

12

Ac. Gtr

D.I.

Comp

13

Key L

D.I.

Comp

14

Key R

D.I.

Comp

17

Groove Box L

D.I.




18

Groove Box R

D.I.




19

Lead Voс

SHURE SM 58

Dbx 160

Stereo Line1

Lexicon

HALL




Stereo Line 2

Delay

DLY




20

Talk-back