vchilka.in.ua 1








17, 18 и 19 февраля 2010 года практик- модуль COOLSCHOOL,

посвященный ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ - единственному каналу коммуникации, спрос на который возрос в период кризиса.


ЦА:

представители рекламных, маркетинговых отделов Заказчиков,

дизайнеры

рекламисты, развивающие в своем РА направление интернет-маркетинга.

Зачем это Вам?


- Понять зависимость результата рекламных кампаний в сети от качества дизайна.
- Научиться создавать ДИЗАЙН, который «ПРОДАЕТ» в сети.
- Знакомиться с технологиям вирусных, провокационных кампаний. Окунуться в мир блогосферы.
- Узнать секреты контекстной рекламы во всех ее неиспользуемых нами возможностях.
- Выработать НАВЫКИ создания малобюджетных ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ кампаний в сети.

В программе:


17 февраля 2010г.

Оксана Олефиренко, директор интерактивного агентства QMEDIA.
В сфере рекламных коммуникаций - 10 лет . Первая масштабная рекламная кампания в интернете, проведенная самостоятельно - ДП «Siemens».

Сторонник внедрения инноваций в агентстве. Любимая работа - креативить и брейнстормить с командой.

Опытом успешных рекламных кампаний готова делиться с теми, кому это интересно.

Имеет солидный стаж докладчика, в том числе и в рамках Киевского Международного фестиваля рекламы, конференций "Интернет-Бизнес". Член интерактивного жюри КМФР.

Прошла стажировку в Израиле по направлению «Новые направления и инструменты, которые работают в интернете».



Секреты web - креатива и его влияние на эффективность рекламной кампании


13:00 – 15:00»Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку», или как пробиться сквозь пестроту рекламных объявлений именно к своему потребителю.

15:00 – 17:00 «Привыкли руки к топорам», или, какие инструменты в интернете играют  первую скрипку.

17:00 – 17:30 пленэйр

17:30 – 20:00 Кейсы. Практическая работа. УРА, наконец, покреативим. Практикум с плюшками и пряниками


18 февраля 2010г.

Виктор Ишков, директор компании OgilvyOne – подразделения цифровых коммуникаций Ogilvy&Mather в Украине, управляющий директор Mather Communications, креативного агентства в составе Ogilvy&Mather

Клиенты: IBM, Carlsberg Group (Tuborg), Avon, GSK, Forum Bank, IDS, etc.

Награды: New York Advertising Festival (шортлист), Epica Awards (серебро), Golden Hammer (серебро, диплом), Golden Drum (шортлист), ММФР (золото, шортлист) Идея! (золото, серебро), Белый Квадрат (серебро, бронза), Effie Awards (бронза), КМФР (бронза, шортлист), КАКАДУ (золото), Золотой ПРОпеллер (золото).


Новые технологии в цифровых коммуникациях, вирусные, провокационных кампании и блогосфера.


16.00 – 17.00 креативность и инновации в цифровых коммуникациях
17.00 – 18.00 использование социальных медиа в работе с брендами
18.00 – 19.00 вирусность / самораспространяемый контент. что и как.

19.00 – 20.00 мировые тренды и локальные примеры


19 февраля 2010г.

Роман Боженко, директор по маркетингу компании «Бегун-Украина». В сфере маркетинга - более 6 лет. Эксперт в области интернет-рекламы. Отвечает за анализ украинского рынка интернет-рекламы, разработку и реализацию стратегии развития компании. Автор статей и комментариев в различных on-line и off-line СМИ. Докладчик на отраслевых конференциях и корпоративных семинарах.



и Анна Христюк, PR-специалист, профессионал в области формирования и реализации коммуникационной политики, докладчик на тематических семинарах, преподаватель в школах повышения квалификации для специалистов сферы деятельности маркетинг и пиара, автор различных публикаций.

Специалист по работе с контекстной рекламой в системе Begun. Имеет большой опыт ведения успешных рекламных кампаний в различных отраслях деятельности.


Секреты Контекста.


13.00 – 14.00 Контекстная реклама: основы, понятия, критерии

14.00 – 15.00 Рынок контекстной рекламы: игроки, продукты, технологии

15.00 – 16.00 Практические рекомендации по созданию эффективной рекламной кампании

16.00 – 17.30 пленэйр

17.30 – 18.30 Интерфейс: инструментарий рекламной кампании

18.30 – 19.30 Оценка эффективности рекламной кампании

19.30 – 20.30 Практические занятия


Локация:

Туристический комплекс "ПРОЛИСОК«, пр. Победы, 139 в двух остановках маршрутки от ст.м. «Житомирская» №37, 561, 772.

Расположен в парке, который фактически является частью большого леса на окраине Киева.

Нужно лишь 15-20 минут, чтобы доехать на  автомобиле  к  центру города, так что пребывание в "ПРОЛИСКЕ" - это пребывание в городе и в зоне отдыха одновременно.



Стоимость курса = 450 грн. для студентов, 1100 грн. для остальных граждан (без учета НДС).


Подробности: www.coolschool.com.ua
Руководитель проекта Лена Педай lena@coolschool.com.ua 

COOLSCHOOL – проект Всеукраинской рекламной коалиции и SAKSONIA advertising agency.



Это модульная система повышения квалификации рекламистов, дизайнеров и бренд-менеджеров, где преподают только успешные практикующие специалисты, каждый из которых является, в том числе и работодателем, понимающим, что образование в специализированных «вышках» дает только теоретические знания, а кадры для рынка нужно готовить на практике. Это практическая работа, где профессионалы рассматривают, обсуждают, решают в командах реальные вопросы и задачи из текущей практики.
COOLSCHOOL – это 90% практической работы с комментариями, правками, замечаниями квалифицированных тренеров, обменом опытом и выработкой совместных решений. Поскольку задача каждого модуля, курса – наработка определенных профессиональных навыков, а не прослушивание теоретических курсов.


Begun - первый сервис контекстной рекламы с оплатой за результат и аукционным ценообразованием на территории СНГ, яркий пример успешной, развивающейся компании работающей в сфере интернет-рекламы.

Компания «Бегун-Украина» http://begun.ua/  представляет  интересы российской компании «Бегун» на рынке Украины с 2005 года и занимает лидирующие позиции на рынке интернет-рекламы. Основным и приоритетным направлением деятельности  компании является контекстная реклама.

В активе компании «Бегун» собрано более 260 000  сайтов партнеров, на сегодняшний день это самая большая партнерская сеть сервиса контекстной рекламы на рынке стран СНГ. Сюда входят: поисковые системы, каталоги, тематические интернет-ресурсы, блоги, форумы, доски объявлений и др.

За период деятельности компания  стала символом  качественного сервиса контекстной Интернет рекламы в Украине  и выбор в ее пользу сделали десятки тысяч украинских и зарубежных пользователей: частные лица, компании малого  и среднего бизнеса, общественные организации,   всемирно известные бренды  и многие другие.